Элитная недвижимостьНедвижимостьПродажа и покупка недвижимостиТонкости размещения объявлений на досках в Интернете

Тонкости размещения объявлений на досках в Интернете

Тонкости размещения объявлений на досках в Интернете

Каждый из нас хотя бы раз сталкивался в интернете с такими сервисами, как доски объявлений. Рязанская доска объявлений, как и любая другая, предлагает множество самых разнообразных услуг, которые могут быть полезны для каждого. Конечно, чаще всего доски используются для выбора недвижимости. Доски в интернете пришли в качестве дополнения к газетным объявлениям, но в настоящее время стали их заменой.

Об оплате

Абсолютное большинство досок объявлений бесплатное. Это очень удобно. Вам достаточно только зарегистрироваться – для этого потребуется ввести ник (вы можете также вписать настоящее имя), адрес электронной почты и телефон. Вы можете при желании скрыть и почту, и номер телефона.

Некоторые сервисы предлагают за отдельную плату вывести ваше объявление в топ, то есть на вершину выдачи. Плата там обычно символическая, но эффект ощутимый. Ваше объявление просмотрит гораздо большее количество посетителей сайта, а значит, вы сможете сдать, продать или совершить другую операцию с недвижимостью быстрее и на своих условиях.

О проверке

Существует два вида досок.

  1. Модерируемые доски. Доски объявлений, где имеется модератор, предполагают предварительную проверку. Работа сайта полностью контролируется, каждое объявление перед размещением проверяется. Такой сервис более удобен.
  2. Немодерируемые доски. Здесь модератора нет, и сайт функционирует автоматически. Ваш объявление попадает сразу же в каталог. Однако обычно на таких сайтах есть проблемы, в частности, неадекватные пользователи.

Конечно, модерируемые сайты намного предпочтительнее, однако размещение объявлений на них может быть не бесплатным, потому что работа модератора должна оплачиваться.

Советы по размещению

Для того чтобы ваше объявление было действительно эффективным, руководствуйтесь некоторыми советами.

Во-первых, вводите ключевые слова. Зачастую человек, который стремится отыскать, к примеру, квартиру, не заходит сразу на сайты с объявлениями, а вводит запрос в поисковике. Для того чтобы ваше объявление выводилось вверху поисковой выдачи, вписывайте в объявление ключевые слова и словосочетания.

Во-вторых, размещайте фотографию. Статистика показывает, что наиболее часто внимание покупателей привлекают объявления исключительно с фото. Поэтому делайте хорошие снимки, на которых виден объект сделки. Сфотографируйте квартиру или дом с разных ракурсов и из разных комнат.

В-третьих, охватывайте наибольшую аудиторию потенциальных потребителей. Для этого размещайте свое объявление сразу на нескольких досках. Это увеличит вероятность скорейшего нахождения покупателя.

Наконец, описывайте объект как можно подробнее. Однако это не значит, что нужно писать целую повесть. К примеру, если вы продаете квартиру, опишите ее характеристики, укажите наличие техники, мебели, расскажите об инфраструктуре. Конечно, не забывайте указывать всевозможные контакты, по которым с вами можно связаться.

Комментировать:
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Вторичное жилье: плюсы и минусы выбора
Продажа и покупка недвижимости
02.07.2017
Человек, который задался целью купить свое...
Ключевые преимущества приобретения квартир от застройщика
Продажа и покупка недвижимости
31.05.2016
Покупка собственного жилья является важнейшим этапом...
Квартиры в Королеве
Продажа и покупка недвижимости
07.03.2015
Давно мечтаете переехать в новую квартиру? Конечно,...
На что нужно обращать внимание при покупке магазина
Продажа и покупка недвижимости
17.07.2014
Вложение денежных средств в коммерческую...
Приобретение недвижимости: помощь агентства
Продажа и покупка недвижимости
02.10.2013
Многие современные клиенты прекрасно понимают, что...
Реализация недвижимости: особенности и аспекты
Продажа и покупка недвижимости
01.10.2013
Процесс реализации недвижимости нужно производить...